Главная » Команда

Поездка в Тольятти 13 августа на 4 этап PWRS

Опубликовал admin Воскресенье, 28 Август 2011Нет комментариев

Первая поездка в Тольятти закончилась погнутым по дороге клапаном(
Среда, 10 августа — вечером машину запустили.
Уже в четверг мерседес учавствовал в Уфимской авто-выставке, организованной программой 102rus

после чего поехали тестировать машину — итог она готова (так мне тогда казалось).

В этот раз к поездке подготовился лучше, в машину была установлена аудиосистема, а резина была приготовлена заранее. Друзья, кто знал, что я еду выступать, а не смотреть — один, без помощников — угорали надо мной) Но хотелось посмотреть все самому, да и восьмерки с пятаками уже чуток надоели)

Утром быстро собрался и часа в 3 выехал из города. Проехал километров 140 и мотор заглох. Тут я подумал, что мне уже точно не доехать, открыв капот, быстро понял, в чем проблема: когда ставили головку блока, забыли зафиксировать провод генератора. Подождав немного, запустил машину и поехал дальше.

В это день в сторону Самары поехали друзья Руслан Ишмаков и его сын Эрик (благодаря им я знал, где стоят дпсники и камеры). Ездили они на открытый чемпионат Самары по вейкборду, в итоге Эрик занял 2-е место в категории юноши до 18 лет и 3-е в категории опен, а Руслан занял 1-е место в категории мастерс (кому за 30).

Дорога М5 Уфа-Самара в плохом состоянии, ехалось небыстро. В Зеленке остановили на посту ДПС, мне так показалось очень колоритное место, обыскивать не стали — салона нет и так все видно.

В Тольятти был в 10 вечера (в 8 по местному), итог 7-8 часов в пути .

Заехав на КВЦ, сделал заявку.

Поехал в закрытый парк, разгрузил машину, поменял колеса, а в это время официальная тренировка закончилась. Через 20 минут сказали — «кто хочет, может тренироваться».

В полной уверенности, что я умею дрифтовать, выехал на трассу. Через 2-3 заезда в голове появилась мысль: зачем я сюда приехал?(( со стороны смотрелось, как прохождение трассы на время. Вернулся в сервисную зону, немного отдохнул. Кто- то начал расспрашивать про машину и тут меня озарило, что трос газа открывает заслонку не до конца — подтянул, решил поставить другие колеса у них профиль ниже. Выехал снова на трассу и поехал! Тут я понял, что немного умею водить. Машину пускал в дрифт на скорости 60-70 км в час на 2-й передаче, с раскачки — ручника на мерсе нет) Итог: 2-3 часа тренировок и я поехал. Сходил в душ, достал спальник, лег спать, сил ехать в гостиницу не было.


Утром опять тренировка, мне не хватало стабильности.

В квалификации я был первым, простоял 20 минут на линии старта, такое чувство, что стоишь на лобном месте.

Первые две попытки были никакие, но в 3-й выжал из машины, что мог.

Вернулся в закрытый парк, пошел наблюдать квалификацию, посмотрев машин 10, стало ясно, что я пройду дальше) Результаты это подтвердили)

Ехал с основной целью потренироваться, когда узнал, что прошел квал, был доволен. Тут я понял, что есть некоторые проблемы… Подхожу к ребятам из Саратова и говорю им, что ни разу не ездил в парном дрифте, поржали отлично)

Топ 16 — еду со скаем из Саратова всем привет и спасибо за помощь)
Первую попытку проехал хорошо (видео тут)

Во второй решил вспомнить свои первые ночные заезды)

Дальше были тусовки, дискотеки, история про огнетушитель)

Спасибо Организаторам, всем кто помогал и болел за стоковый мерседес)
Магазину shop.prox3m.ru
Уфимскому ателье кузовного ремонта Auto Body Masters (+7 347 274 80 41)
Итог: я, из класса заносера) — перешел в класс дрифтера, были отличные выходные!



Оставьте свой отзыв!

Добавьте комментарий ниже, или используйте trackback с Вашего собственного сайта. Можно также подписаться на эти комментарии при помощи RSS.

При комментировании не уходите от темы. Не спамьте.

Вы должны использовать только эти теги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

777